SEO ФАКультет » Seo основы » Тонкости работы с Яндекс Директ
Тонкости работы с Яндекс Директ
Сервис Яндекс Директ предлагает самые разные инструменты, которые облегчают работу рекламодателей в системе. Однако проблема заключается в том, что большая часть рекламодателей слабо понимают суть интернет-рекламы, а следовательно, не могут либо даже не желают использовать её. Рассмотрим ключевые базисы, без понимания которых рекламная компания в сервисе Яндекс Директ станет непродуктивной.
При формировании списка ключевых запросов достаточно часто можно встретить одну и ту же ошибку – «нужно использовать запросы, обладающие наибольшим числом показов, а следовательно, это притянет много посетителей». Кажется разумно, однако стоит задуматься. Для начала, наиболее популярные запросы станут высокоэффективными лишь при использовании огромного числа минус слов, о них мы рассказывали ранее. Для реализации товаров или услуг куда большую отдачу будут иметь специфичные запросы, либо запросы, с дополнением - заказать, купить и тд. Безусловно, на веб-сайт придет намного меньше посетителей, чем если бы вы стали использовать «широкие» запросы. Однако может ли быть полезен посетитель, пришедший на веб-сайт по запросу «трактор доклады»? Маловероятно, что человек после того, как он отыщет собственный доклад, ещё и купит ваш трактор!
Опубликовано: 8-02-2018, 10:20
При формировании списка ключевых запросов достаточно часто можно встретить одну и ту же ошибку – «нужно использовать запросы, обладающие наибольшим числом показов, а следовательно, это притянет много посетителей». Кажется разумно, однако стоит задуматься. Для начала, наиболее популярные запросы станут высокоэффективными лишь при использовании огромного числа минус слов, о них мы рассказывали ранее. Для реализации товаров или услуг куда большую отдачу будут иметь специфичные запросы, либо запросы, с дополнением - заказать, купить и тд. Безусловно, на веб-сайт придет намного меньше посетителей, чем если бы вы стали использовать «широкие» запросы. Однако может ли быть полезен посетитель, пришедший на веб-сайт по запросу «трактор доклады»? Маловероятно, что человек после того, как он отыщет собственный доклад, ещё и купит ваш трактор!
Yandex, Более, Чрезвычайно, будет, другой, ежели, интернет, компании, конкретно, которые, метод, может, можно, можнож, наиболее, необходимо, нужно, оптимизации, поисковые, поисковых, продвижение, продвижения, рекламы, ресурса, сайта, сайте, сайтов, сделать, сейчас, ссылки, ссылок, страниц, страничек, странички, также, теснее, только, чтобы, этого, юзеров
Показать все теги
Показать все теги