» » Некоторые причины кардинальных изменений в сайтостроении.

Некоторые причины кардинальных изменений в сайтостроении.

Как считает гендиректор «Интернет-агентства i-guru» С.Спивак, в наши дни принципы сайтостроения находятся на стадии революционных перемен, что предопределено изменениями в поведении пользователей. В интервью интернет-изданию Marketing.by Сергей Спивак подробно изложил свои соображения на этот счёт.


Некоторые причины кардинальных изменений в сайтостроении.


Первый важный аспект, ведущий к серьёзным переменам в строительстве сайтов, заключается в том, что скролы мышек и тачпады ноутбуков позволяют пользователям просматривать длинные страницы, не испытывая чувства невольного раздражения и дискомфорта. То есть, настало время пересмотреть основные подходы к компоновке web-страниц, ведь если прежде считалось, что оптимальная длина страницы должна укладываться в два экрана, то сегодня этот показатель возрос до четырёх-пяти. Современные порталы именно так и выстроены, а вот создатели корпоративных ресурсов в большинстве своём эту тенденцию пока не распознали.
Второе, на что, по мнению С.Спивака, нужно обратить самое пристальное внимание, – это изменение стиля пользовательского сёрфинга, который сегодня можно охарактеризовать, как «закладочный». Закладки позволяют очень быстро переходить с одного сайта на другие, в том числе и на ресурсы конкурентов. И если корпоративный сайт не слишком удобен для пользователя, если посетителю нужно сделать слишком много кликов, чтобы добраться до нужной информации, то вероятность того, что он через закладку уйдёт к конкурентам, резко возрастает. Сегодня снижение количества кликов на сайте стало одним из самых верных способов повышения конкурентоспособности корпоративного ресурса.
Опубликовано: 29-06-2018, 23:42