» » Тонкости работы с Яндекс Директ

Тонкости работы с Яндекс Директ

Сервис Яндекс Директ предлагает самые разные инструменты, которые облегчают работу рекламодателей в системе. Однако проблема заключается в том, что большая часть рекламодателей слабо понимают суть интернет-рекламы, а следовательно, не могут либо даже не желают использовать её. Рассмотрим ключевые базисы, без понимания которых рекламная компания в сервисе Яндекс Директ станет непродуктивной.


Тонкости работы с Яндекс Директ


При формировании списка ключевых запросов достаточно часто можно встретить одну и ту же ошибку – «нужно использовать запросы, обладающие наибольшим числом показов, а следовательно, это притянет много посетителей». Кажется разумно, однако стоит задуматься. Для начала, наиболее популярные запросы станут высокоэффективными лишь при использовании огромного числа минус слов, о них мы рассказывали ранее. Для реализации товаров или услуг куда большую отдачу будут иметь специфичные запросы, либо запросы, с дополнением - заказать, купить и тд. Безусловно, на веб-сайт придет намного меньше посетителей, чем если бы вы стали использовать «широкие» запросы. Однако может ли быть полезен посетитель, пришедший на веб-сайт по запросу «трактор доклады»? Маловероятно, что человек после того, как он отыщет собственный доклад, ещё и купит ваш трактор!
Опубликовано: 8-02-2018, 10:20