» » Зачем нужен аудит рекламной кампании

Зачем нужен аудит рекламной кампании

Пытаетесь увеличить эффективность рекламы без дополнительных трат? Для того чтобы достигнуть наилучшего результата для начала нужно установить причины, которые мешают достигнуть нужного эффекта. Возможно ваша цель это повышение узнаваемости бренда, сбор данных о покупателях либо увеличение объема продаж? Как бы то не было аудит рекламной кампании от специалистов компании Webline Promotion несомненно, поможет улучшить ситуацию.


Зачем нужен аудит рекламной кампании


Почему рекламная компания не дает необходимого результата?



Какой тип рекламы будет менее эффективным в кампании? Какие группы людей чаще становятся вашими покупателями или каков портрет вашего покупателя? Какая часть рекламы несет огромные затраты, но не дает должного эффекта? Как вычислить соотношение дохода, который приносится каждого размещения рекламы? Какова реальная стоимость каждого звонка клиента и каждого реального заказа?
Профессиональный аудит рекламной кампании даст возможность отыскать ответы на все интересующие вас вопросы относительно рекламной компании. При проведении анализа специалистами компании Webline Promotion используется широчайший спектр различных инструментов и новейших технологий. Сегодня существует лишь три ключевых канала извлечения данных (счетчики статистики, e-commerc, calltracking), внедрение которых дает возможность профессионалам аудита заполучить конкретную и ясную картину для успешного анализа и аудита рекламной кампании.
Опубликовано: 28-02-2018, 05:55