» » База контактов новых клиентов: правила работы с "холодным" рынком

База контактов новых клиентов: правила работы с "холодным" рынком

Продвижение товаров и услуг с использованием технологии обзвона "холодных" контактов - эффективный маркетинговый инструмент, который не теряет свою актуальность уже многие годы. Суть метода - в предложении продукции потребителям, с которыми компания ранее не сотрудничала. Для этого можно купить базу клиентов https://bazy-kontaktov.com/, которая выглядит как список контактов, сгруппированных по определенному признаку: региону, возрасту, сфере деятельности и т. д.



Стоит выбирать базы контактов, содержащие не только номера телефонов, а и другие идентификаторы: электронную почту, адрес, ФИО.



База контактов новых клиентов: правила работы с "холодным" рынком


Принципы звонков новым контактам



Чтобы обзвон новых клиентов приносил максимальную выгоду, необходимо придерживаться таких правил:


  • Звоните много. От количества произведенных звонков зависит их конвертация в покупку.

  • Разработайте скрипт. Следует разработать единый сценарий разговора с потенциальным покупателем. Как правило, он состоит из приветствия, выяснения потребностей клиента, презентации товара или услуги.

  • Не бойтесь отказов и научите своих сотрудников правильно на них реагировать. Важная часть разговора с клиентом - работа с возражениями. Менеджеру необходимо выяснить, в чем причина отказа, и постараться переубедить собеседника.

  • Правильно распределяйте обязанности менеджеров. Один сотрудник не может заниматься и презентацией продукта и оформлением договоров. В таком случае растет загруженность и падает количество продаж.



Холодная email-рассылка



Заинтересовать клиента при помощи письма на электронную почту можно, если ваше предложение будет:


  • логически построено;

  • четко сформулировано;

  • эстетично оформлено.



При рассылке на почту у вас нет возможности работать с возражениями и решение о сотрудничестве клиент принимает самостоятельно. Поэтому такие письма часто содержат уникальное предложение - скидку или акцию.



В письме важно оставить ваши контакты: ссылку на сайт, номера телефонов для связи.

Опубликовано: 21-11-2022, 12:12