» » Обучающие возможности интерактивного кино

Обучающие возможности интерактивного кино

Интерактивность в любой сфере подразумевает взаимодействие, обмен информацией между двумя субъектами или объектами. Следовательно, термин интерактивное кино говорит о том, что зритель может каким-то образом взаимодействовать с происходящим на экране, вести диалог с действующим лицом фильма. Такие возможности помогают увеличить степень вовлеченности в просмотр картины, удержать внимание зрителя, заставить его обдумывать и оценивать происходящее, что позволяет эффективно использовать интерактивное кино в процессе обучения.



Обучающие возможности интерактивного кино


Интерактивное кино учит учиться



Методически грамотно снятый обучающий интерактивный фильм не только доносит до ученика нужную информацию, но и формирует правильный подход к учебе. Можно выделить следующие этапы формирования учебных навыков в процессе просмотра интерактивного кино:


  • для ученика четко формулируется учебная задача;

  • предлагаются варианты поиска решения;

  • ученик выбирает верное, по его мнению, решение;

  • в фильме идет анализ правильности этого решения;

  • даются варианты исправления ошибки, если она допущена.



То есть зритель учится поиску ответа на возникший вопрос. Видит, что необходимо подбирать разные варианты ответа, анализировать их, рассуждать и экспериментировать, не бояться сделать ошибку. Такой подход делает обучение динамичным и эффективным. Позволяет ученику не просто получить конкретные знания по физике, химии или биологии, а освоить навык самостоятельного поиска решения любой задачи.



Применение современных информационных технологий в обучении позволяет сделать учебу более наглядной, интересной и успешной.

Опубликовано: 25-05-2023, 03:12