» » «Яндекс» взялся за грамматику юзеров

«Яндекс» взялся за грамматику юзеров

Поисковое продвижение - тяжба длительное и тяжелое, о цельных его тонкостях в Беларуссии превосходнее цельных разумеет - компании Артокс Медиа - сетевое маркетинговое агентство. Все-таки, для «улучшения жизни» юзеров возлюбленный целыми нами ПС вымыслил еще одну новую нежданную фишку.

К главному сентября «Яндекс» решил поправить грамотность близких юзеров. Поисковик запустил сервис, именующийся «Занятие над ошибками», благодаря тот или другой юзеры сумеют узреть, какие оплошности в запросах самые всераспространенные и не дозволять их.




«Яндекс» взялся за грамматику юзеров




«Яндекс» не ставит целью встать педагогом российского языка, не приводит верховодила либо разъяснения, отчего слово пишется определенным образом.


Генеральная мишень новейшего сервиса – легко привлечь интерес к тем словам, в тот или другой заблуждаются более густо.

В заглавии страны Таиланд, к примеру, юзеры совершают ошибку практически в сто% случаев.

При вожделении, ссылкой на слово можнож поделиться в соц сетях.
Опубликовано: 20-05-2016, 12:48