» » Чем занимается таргетолог

Чем занимается таргетолог

Любой владелец бизнеса заинтересован в том, чтобы реклама его товаров или услуг в интернете показывалась непосредственно потенциальным клиентам – людям, которые с максимальной вероятностью совершат покупку или воспользуются сервисом. Таргетолог – это специалист, который отвечает за привлечение такой аудитории к продуктам заказчика. Получить эту специальность можно как в рамках различных курсов рекламы https://mgutu.ru/courses/advertising.html и маркетинга, так и записавшись на узкоспециализированное обучение, где можно приобрести навыки работы конкретно с таргетированной рекламой.



Суть работы



Таргетинг – это особый механизм настройки рекламы, при котором объявления транслируются только целевой аудитории, то есть людям, подходящим под определенные критерии (пол, возраст, место проживания, доход, хобби и т. д.). В основном специалист по таргетированной рекламе настраивает и ведет такие кампании в социальных сетях, но он может заниматься и контекстной рекламой в Яндекс.Директ и Google Ads.



На начальном этапе работы таргетолог анализирует нишу бизнеса заказчика и составляет портрет целевой аудитории под конкретный рекламируемый продукт. Также он проводит анализ рекламы конкурентов: это позволяет не повторять чужих ошибок и разработать наилучшую стратегию продвижения продукта.



Закончив сбор всех необходимых данных, специалист создает несколько вариантов объявлений, а затем проводит их тестирование и выбирает тот, на который пользователи кликают чаще. Таким образом, таргетологу нужно уметь не только определять целевую аудиторию и настраивать объявления под ее параметры, но и писать продающие заголовки и тексты, создавать качественные изображения для объявлений.



После запуска кампании таргетолог периодически проводит анализ ее промежуточных результатов. При необходимости он корректирует объявления или настройки, например, отключает рекламу с низкой эффективностью или убирает сегмент аудитории, которая плохо реагирует на показы.



По завершении рекламной кампании специалист предоставляет заказчику отчет. В нем он приводит данные о том, с какими сегментами аудитории работал, какие торговые предложения были разработаны и какие показатели были достигнуты (сколько просмотров, кликов или заявок получено по итогам работы).

Опубликовано: 5-05-2021, 11:17